Saturday, May 7, 2011

Год - это много или мало?

У меня сейчас дата. Прошел ровно год, как я появлялась на Джулии не только читателя, но став одним из оных обитателей, которых завела сюда дорожка называющиеся ЖИЗНЬ! Даже и не знаю, много ли мало было доставлено времени, для вскрытия меня, словно личности, да как безропотного и заботливого читателя с чистым и отваренным сердцем Вы и Джулианы, взяли!

Пусть привели меня худшие миги и события в моей индивидуальной жизни, а я очень благодарна им, за полученный урок и проявления во мне мощи и воли и го другого, что отварила я в себе. И я за это очень благодарна! Я вовсе писатель и не высококультурный деятель, что пожалуй сформулировать свои мысли и опыт в прекрасном написании текстов, исходя из этого стыжусь показать свою безграмотность и пытаюсь не замусоривать просторы выдуманных и житейских реальностей инета, я только обучаюсь). Мой ник “Lama” показался благодаря певице, которая в момент регистрации звучала на моем сервере. НАДЕЖДА - мое имя, обещает многим, потому что считаю себя очень отваренным и добрым человеком.

Подведу маленький результат своей личной жизни, вероятно чуть скучных, а все же смен. Могу гордо сообщить. Я это пережила и выжила. Хорошо, что в то время как мы увлекаемся, то подносим своей второй половинке только половинку своего сердца, исходя из этого свою полную вторую половинку сердца я сберегу для себя или может для того, кто сможет его завоевать. Это точно будет порядком смелый человек, потому что, почувствовав свободу от бытовых обязанностей, лицезришь семью в новом образе. Не смотря на то что нет, я уже презентовала частичку своего сердца Джулии!





Я научилась ликовать своим новым ощущением каждый день и новым своим интересам, я дотянулась гитару, какая пылилась на чердаке у родителей, я сделалась бывать мероприятия и много времени прокладываю со своей любимой дочкой, какой через тридцать дней исполнится 9 лет. Я осознала истину жизни: не сооружайте из жизни зал ожидания, по другому не заметите, как она пройдет мимо Вас смотрите к людям так, как бы желали, чтоб относились к Вам научитесь извинять и ликовать жизни поминутно. И Вам улыбнется удача, почувствуйте радость, и будете тащить отраду всем обожающим Вас сердцам!
С днем варенья тебя!

No comments:

Post a Comment