Sunday, May 8, 2011

Наташа-"Ранетка" выходит замуж....

Еще прошлая школьница и в жизни, и в “Ранетках”, еще день назад влюбленная в хлопчиков, в оной, а в реале, избирает в супруги себе того, кто продюссер ее да группы.

Конечно, но симпатию, да у мужа - то ее будущего она - не первая и у него уже дщери 11!

Но, о чем это я - справитесь вы, но симпатии все возрасты кротки и увлеклась девочка по ушки в своего создателя, но и как ей не влюбиться, разве он - такой дар! НО она его обворожила своей юной внешностью и непрочностью! Наверное и на кой-какое время они и в самом деле будут осознавать друг друга и сберегать то общее дыхание, деля его только на двоих. Только после, все дворцы начинают рушиться и взгляды у людей различных колен не остаются на одной финишной хорде, на которой посередине пути поладили. По какой причине. Легко кто - то в далеком прошлом уже вперед удалился, и это оное. А оное и на много, без разницы будет жить в своих годах и для оных самых лет.

Я не сужу Наташу нисколько, тем - боле. ее выбор одобрили и ее родители. Им известнее. И, кто знает, как бы я отреагировала, если на месте Наташи появлялись бымои дочери - почти ее ровесницы. Да и не завидую я Наташе.

В юности я врезалась в юношу, что годами появлялся аж на 6 лет меня младше. И я начала комплексовать и болеть из - за сего. Только сами ребята - его приятели сообщили мне и мы так доходим приятель к приятелю, что никто никоторой разницы не видит. Ее, вообщем то и не увидел. Только без разницы мы разошлись, по причине того что надоело мне быть главою дома, главою семьи. наскучило быть всегда старше его. НО как сформироваться все у юной “Наташиранетки ” не знаю.

Любовь на данный миг у нее, а впереди - 17 октября свадебка, а это все такие тревожащие и запоминающиеся дни. И разве это все без пользы, и разве это не оттого, что он - ее создатель, а солистка, то тут и в самом деле, а по какой причине бы нет им в эти дни
" Совет вам и любовь!"???!!!

.
А на свадебке Наташи родителей ее не было. Легко они появлялись ровесниками Наташиного дальнейшего мужа.

No comments:

Post a Comment