Saturday, May 14, 2011

Если жена ушла к другому, еще неизвестно, кому повезло

Неприятно, в то время как от тебя удалилась дама. А если ненаглядная, но и отжили не месяц, но целых пятеро лет. Но нет, неприятно не то слово. Больно, жалко, и жалко до слез…
 
…она мне всегда напоминала птицу. Нет. Пташку. Броскую
 
…когда наши отношения перевелись в фазу серьезных, она мне сходу установила три условия, стряпать я недолюбливаю и почти не умею и очень обожаю кошек. Условия меня не поразили. Да и кого поразишь в последнее время половиной, каковая ходит в баню с подружками (хорошо, так выделила для этого один день, у других половина постоянно висит на таксофоне, а подруги из квартиры не вылезают). Да и стряпать нынешние эмансипированные женщины средне обожают. Сварит такая раз в неделю борщ и закупным котлетам, хорошо так, что котлеты сделались не в пример вкуснее, как припомню, оные, что ел в детстве. А одна на диете. И чем моя половина должна быть хуже. Но не сидит на кухне полный вечер, и ладья – закачаешься. Идешь с ней по улице, все оглядываются. Покушать я и в кафе могу. А про кошек. Вот тогда я и просчитался. Я - ТО думал, что моя ненаглядная заведет себе одного кота и будет тихо умиляться любому пробегающему мимо котенку. как бы не так. Котов в нашей квартире появлялось полных три и кошка. Квартира скоро сделалась напоминать зоопарк: коты регулярно затевали свалки, в моем любимом кресле постоянно дремала кошка, а в то время как эта красивая женщина разродилась восемью котятами… Меньше, два месяца я обзванивал всех своих знакомых с одним вопросом: “Вам котенок не надобен. Очень прекрасный, самый самый…” Сначала трезвонил, ужо звал к себе домой, а закончилось все провозглашениями в многотиражке и стоянием на базаре. А в то время как последний котенок покинул квартиру, было нужно отмывать ее от кошечьих бесчинств и утешать мою ненаглядную. Ей было так особо без этого кошечьего гвалта. А в качестве утешения было нужно приобрести новый кулончик с кошечкой) и нефритовую статуэтку демотической богини Баст). Вот так!
 
Но нет, я не жалуюсь. Был знаком c, на что шел. И кисок не велика беда. Прожить и с ними можно, наипаче, считали меня своим и всегда защищали, в то время как моя любимая пробовала ссориться. НО она оскорблялась и швырялась всем, что попадет возле уже не только в меня, да и в моих мохнатых оградителей. Очень уж подрывная была у меня половина. Вспыхивала, как кордит и так же легко отходила. Покричит, пошвыряется платьями, но потом кидается мне на шею и плачет, всхлипывая и унимаясь. НО которой потом у нас был пол. Но нет, то, что у нас было полом назвать запрещено. Это симпатия и водопольем. После такого можно было простить все. И отсутствие свекольника в холодильнике, и приход к себе “навеселе” по пятницам, и кис, и очередную истерику. А какая она потом была прекрасная. Такую красоту можно только обожать, нежить и охранять.
 
Я недаром говорил, что она была похожа на птицу. Наряжалась она сильно, соблазнительно. При этом умудрялась удержаться на границы, броский наряд не становился пестрым, но сексуальность не переходила в безнравственность. Посещали, откровенно говоря. И переодеваться посылал, и умываться. Только она никогда не оскорблялась на меня, со смехом сносила лишнюю парфюмерию, снимала красные ботфорты. “Которой ты у меня пуританин” Пуританин не пуританин, а осознавала, что нехорошего я не порекомендую.
В общем, жизнь была радостная. А что печалиться. Я молод, жильем обеспечен (родители попытались, детьми еще не обзавелись, приятелей полно. Только, разве открыто и непредсказуемая. Пожалуйста, в седмицу моя половина заявляет, что у нас ужин. Я предвкушаю свечи, и удаленнее, по плану… В то время как я к вечеру напрашиваюсь поддержать жене с готовкой, выясняется, что ужин у нас в… боулинге. А нет, я не против физических нагрузок, только ополчился я на романтику и интим…
 
НО в последнее время веселости легко поубавилось. Радоваться хочется но не всякий день. НО тут в день – ночной клуб), на выходных – усиленная программа – что делать дома… Устал я. И не вековой, но устал. Наверное, не только стариканы обожают посидеть дома, почитать книжечку, взглянуть телевизор. и вдобавок, чтобы в кресле сидела половина, но ты на добродушном ковре у ее конечностей, и вино в прекрасных бокалах… Надежда, словно слышно, идиота… Не такая моя половина, чтобы в кресле перед телевизором сидеть. Не в ее нраве такое. Не могла она усидеть на положении. С ее неистощимой активностью и взрывным нравом.
и вдобавок я начал подумывать о ребенке. Не она, а я. Но и родители регулярно, но у того половина беременна, но мы, до смерти внуков не дождемся. Хочется понянчить и здравии имеется”. Только моя половина на эдакие провокации не поддавалась. Какие дети. Вот как обставим квартиру… Обставили. Вот как машину купим… Приобрели. В места … Хорошо. Да без разницы: “Подожди, на море съездим. А если теперь, неужто я на Новый год буду плотной и грубой. Не хочу” Продолжительно растолковывал, что беременная дама всегда прекрасна. Прекрасна своей. А если она любимая… Все - таки я ее убедил, только у нас ничего не вышло. После очередного турпохода в поликлинику решили на все плюнуть и временно бросить прикидки.
 
Да я все - таки постановил провериться еще раз. О том, что у моей половины не может быть детей, я пытался не думать. Отправился в поликлинику один. Записался на прием, попросил карточку. А уже в то время как сидел в коридоре, постановил карточку почитать. Наперво не понял ничего, но впоследствии смотрю, но карточка не моя. Медсестра перепутала, и выпустила карточку моей жены. Мне бы подняться и легко отнести ее в регистратуру. Мужчины тоже временами сим грешат, особенно в то время как их никто не видит. В общем, на последней ступени была вклейка об выкидыше. В то самое время, в то время как мы так прилежно “грезили” о ребенке.
 
…да нет, не тут она ушла, не смотря на то что кричала продолжительно, прослушал я о себе столько, до конца жизни вряд услышу. Извинили мы приятель друга…
 
…а закончилось все легко и до рвоты банально. Раз в пятницу она не вернулась к себе. Такое и раньше было, она имела возможность заночевать у одной из подруг. Только не вернулась она и в седмицу. НО в то время как я начал обзванивать всех ее подруг, стало известно что в сауну она с ними уже полгодика, как не ходит. Вот так. Конечно, все знают анекдоты про дамскую дружбу, не одиноко поверил и я. НО потом… Куда мужчины идут, в то время как не знают, что делать. Конечно. Вот и я пошел… Напрасно отправился, как выяснилось…
 
Отведывали мы потом примиряться, не удалось у нас ничего… Она снова соскочила. Конечно, то нравится она не тебе одному. Да я но не какой - то герой анекдота. И мы постановили некоторое время пожить отдельно, не видя друг друга. Я не видел ее уже тридцать дней. Перезванивались. И тогда встретился ее в клубе. И не желал я идти в клуб, один из друзей затащил… Знаете, раньше она была райской пташкой, но сейчас она больше напоминала попку. Броского, повторяющего чужие избитые фразы…
 
…кошки живут со мной (нашу разменяли при разводе). Она наперво забрала их, но через неделю вернула. Кис, были рады перемене, да и мне без них было скучно. Сейчас сижу вечерами в кресле с книгой, просматриваю, иногда гляжу телевизор. Правда, нервы врачевать пришлось… Но это уже издержки. Вот так. Сижу я, как старушенция из сказки, у сломанного корыта. И обожаю ее, и извинить не могу. И понять… И забыть…
 
Первый раз публиковалось в “Многотиражке для Дам” и gdj. com. ua

No comments:

Post a Comment