Thursday, May 5, 2011

Выделяем сильные стороны своего лица

Научившись основывать образность лица, выделять его сильные стороны, впору считать себя “профессионалом”.

Одна основа перед декорационным этапом, обязана быть безукоризненна. Принято думать что нанеся интонационный кольдкрем, доходящего оттенка и распялив на шею - это и имеется целый этап тонирования и подготовленности лица. Это крупная неточность, а быстрее даже “любительство” в гриме. Разберем да эту Первооснову детально.

Наше лицо условно распределяется на зоны силуэта и блика. Это разбиение гонится цель создания образности. Так же посредством этой методологии нанесения интонационных средств, мы можем выровнять то, что не дотягивается до принятого идеала - овальной формы лица. Не смотря на то что и овальная форма также нуждается в коррекции для создания той же ясности. Смотрим на рисунок выше.



Зоны бликов высветляются, абриса затемняются.
Первым этапом будет прорисовка сей блок-схемы тональным кольдкремом. Берем два оттенка тонального кольдкрема. Один яркий, и один самый черный. Покупка двух флаконов еще и эргономична, кожа имеет свой оттенок и тот же колорит не всегда доходит, но в случае с двумя оттенками, впору всегда смешав, отыскать правильный нужный цвет. Так, яркий оттенок на зону бликов. Наметаем спонжем либо рукой, пальцами вы никогда не добьетесь тонкого слоя и тщательной растушевки. Так как тональная база - только первый этап нашего грима, то не тянитесь основывать защитный слой. От тонального требуется только упоров по зонам блика и абриса и смягчение неровностей и цвета лица. Под глаза лучше наметать корректировщик для зоны около глаз, оттенок избирать на один колорит ярче своего оттенка кожи.

Главное правило грима То, что нравится высветляем, то, что раздражает, затемняем.

лицо



При круглой форме лица требуется прибрать избыточный объем на щеках, тем самым сузив лицо. Коррекция выдается от классической.

лицо



форма лица выдается некоторой грубостью и четкостью формы, исходя из этого коррекция обращена на смягчение углов. Зоны контуразатемнения - пикантные углы, территория у височков не трогается. Блики остаются по схеме.

Тригональное лицо)



Эта модель считается идеальной. Да все - таки впору уравновесить заостренный подбородочек. Для этого зону абриса сохраняем только ниже височка, не уводя глубоко под скулу, чтоб еще сильнее не заострить подбородочек.

Трапецеидальное лицо)



Этот сорт лица примечателен узким лбом и тяжелой низовой зоной. Исходя из этого наша загадка уравновесить низ с верхней зоной, но следовательно, территория абриса отправится только от височка и ниже. Зону у корней волос мы не умиляем.

Удлиненное лицо)



В этом случае, чтобы лицо зрительно сделать мы прибегаем к совсем другой схеме. Третируя бликами. Контур может идти на подбородочке и у корней волос, работая лицо менее вытянутым. Для усиления эффекта наносим румяна на яблоки щек.

лицо Это гармоническая форма лица, которая корректируется по первому, приведенному в начале статьи рисунку.

No comments:

Post a Comment