Friday, June 17, 2011

Взятка или благодарность?

 Взятка или благодарность?

Не секрет, что большая часть людей не привыкли прибывать в учреждения с безлюдными конечностями. Подарить коробку ирисок медсестре, принести бутыль коньяка врачу, приплатить санитарке – что это либо признательность?


Серж


Я тружусь водителем автобуса. У меня зарплата также не ахти какая. И работа ничуть не легкая. А я да не спрашиваю, чтобы каждый пассажир подносил мне бутыль коньяка либо коробку карамелей за то, что автобус по расцвечиванию пришел. То по какой причине я обязан благодарить доктора только за то, что он нормально исполняет свою работу. Если он этого не делает, его нужно учить. Сокращать с работы, штрафовать, отнимать документа. в противном случае у нас привыкли, что если человек трудится отчасти сносно, ему нужно тащить какие-либо подарки. А ведь он ничего ъестественного не делает. Все это вступает в его обязанности. Разве человек добросовестный и так будет делать то, что уложено. А если он спрашивает за это каких-либо денег, гнать его нужно из медицины. Совестно наживаться на чьем - то несчастье. Доктора да клятву Гиппократа выпускают, значит, обязаны помогать всем без исключения, а не только тем, кто к ним с дарениями приходит.


Арина


Зарплата у докторов мизерная, а работа порядком тяжелая. И разве отнять их всех этих презентов и добавочного дохода, никто трудиться в медицину не пойдет. Или отправятся только богатые неудачники – оные, кого более никуда не взяли. Вам бы хотелось лечиться у таковского человека. Здоровье – это самое полезное. И люди, которые его сберегают, достойны того, чтобы им за это хорошо уплачивали. Если государство не может обеспечить им достойную зарплату, значит, это приведется делать нам. Но мы тоже в этом заинтересованы. Хочется, чтобы в поликлинике пристально относились к пациентам. Хочется. А что делать, разве санитарские должности всюду посокращали. Медсестра но не обязана полы мыть в подразделении. И, разве она какает, если ей не наплевать, в которых условиях покоятся больные, необходимо отблагодарить ее за это.


Лора


Мы своими взятками подарками легко растлили докторов и медсестер. И сейчас жалуемся, что безвозмездно ничего запрещено взять. НО виноваты в этом мы сами. Доктора уже настолько свыклись к подаркам, что, если пациент пришагал с безлюдными конечностями, к нему не подойдет никто. Ну, я могу дерзнуть отблагодарить кого - то. А если бы не было. Мне что, вживе гнить в поликлинике. Недавно тетка у меня заныла. Ей уже далеко за 70. Так вот, быструю она несколько благо вызывала, ее в поликлинику везти отнекивались. Высказывали, лечитесь дома. Видно, почитается, что в таком возрасте помирать уже время, но не по поликлиникам разъезжать. Я, как выяснила об этом, одна приехала, быструю позвала. Вопрос решился в считаные минуты, после как я всунула команде косую. И место в поликлинике нашлось, и показания к госпитализации разом показались. Как вы считаете, это естественно. Лично мне вероятно.


Майк


Чуть лет назад я врезался. Были серьезные контузии. Продолжительно мотался по различным поликлиникам, пока пропуделял к одному врачу. Он практически собрал меня о, не смотря на то что до этого доктора говорили, что я останусь на всю жизнь инвалидом. Ныне у меня все неплохо. Могу не то что ходить, а и спортом берусь, в турпоходах довольно часто посещаю. Так вот, после как я на своих конечностях сошел из поликлиники, разумеется, я приехал и с деньгами, и с бутылью коньяка, чтобы отблагодарить моего спаса. Лично я взяткой это миную. Я имел возможность бы ничего срывать, кабы не хотел. На ноги - то меня уже установили. А, кабы я этого не соорудил, я бы всю жизнь угрызениями совести терзался. Человек мне презентовал полноценную жизнь, и я не такая скотинка, чтобы не отблагодарить его за это. Вы сообщите, что это – мой личный случай. Полагаю, это не так. Но никто не станет уплачивать нехорошим докторам либо неаккуратным медсестрам. Уплачивают только тем, кто конкретно может поддержать. Это и имеется признательность за то, что человек неформально относится к своим обязанностям. У нас да привыкли докторов ругать. Мол, не смыслят ничего. А вы на работе никогда не халтурите и не промахиваетесь. Либо представители других профессий – повара. Доктора но не с неба к нам сходят. Одни люди. Исходя из этого за хорошую работу их необходимо благодарить. в итоге да оставляете чуть денег асу в парикмахерской, разве стрижка вам приглянулась, и минуете это взяткой.


Вася


Вот все слышно, исходя из этого необходимо их благодарить и доплачивать им по возможности. А то никто их в медицину силой не тянул. И о том, которые деньги в том месте платят, они знали. Ну и по какой причине тут их неприятности обязаны решаться за мой счет. Желаете приобретать большую зарплату. Избирайте отвечающую профессию, ищите хорошее место работы, но не спрашивайте подарков от пациентов. в итоге. Вон, многие детные матери детям своим ирисок не покупают, но медсестре – достань но положь. Снова да, слухи о мизерной зарплате докторов интенсивно утрированы. Вовсю многие из них приобретают хорошие деньги. Забрать тех же стоматологов. А ведь и их принято благодарить. Лично мне неприятно чувствовать себя в роли челобитчика, в то время как я прибываю за тем, что надеется мне по закону. Кстати и так заключают благодаря налогов, которые я плачу. Так что это они меня благодарить должны за то, что не смотря на то что бы такую зарплату приобретают. НО кому не хватает, пускай подрабатывает на стороне – ремизы кому-либо на дому делает либо массаж какой нибудь. За это впору заплатить. НО за то, что доктор в поликлинике делает и так уже уплатили.


Анюта


Если принимать деньги либо подарки, которые мы мастерим докторам, как взятку и действовать настрого по закону, вам самим от сего только хуже будет. Но то, что вы приобретаете вместо своих презентов, собственно, вам запрещается. К примеру. И среди этой много, найдутся люди, чье состояние больше тяжелое. Так по какой причине медсестра обязана доходить к вам лишний раз. Кому-нибудь ее внимание нужнее. А доктор пожалуй положить вас в коридоре, разве положений в палатах не хватает. НО пожалуй и попытаться отыскать вам постель в палате, если вы за это его отблагодарите. Да ведь он не обязан какать. Не спорю и медсестер злит. Да это не их вина. Легко условия в наших поликлиниках скотские, и, разве вы желайте появляться в отчасти сносном местонахождении, за это приходится доплачивать. Да виновата в этом система. Ну не может человек, что присматривает за целым сепарированием в поликлинике, быть одинаково любовным ко всем своим пациентам. Ну не порваться да ему. Исходя из этого и надо его отблагодарить, разве он соорудил почему-то приватно для вас и, скорее всего. Но посудите сами, кабы всякому из нас надеялась отдельная палата и индивидуальная медсестра, никому бы и в голову не прибывало выпускать кой-какие деньги в поликлинике. Для чего. Да, к сожалению, о таких условиях доводится только грезить.

No comments:

Post a Comment