Wednesday, July 13, 2011

Нет предела совершенству

Сели мы с подружкой пару дней назад, дотянулись старые школьные альбомы и отдались групповому сеансу ностальгии, посвященному теме Бодры мы были”. После очередного стакана вина) даже слезинка по щеке съехала. Ну посещает накатывает такое настроение, знаете. На безнравственную почву с высоты воспоминаний нас вернул супруг подруги. Вероятно, заинтересованный, над чем это мы в том месте в углу всхлипываем, он посмотрел нам через плечико и с действительно а мужским цинизмом, что я так обожаю в мужчинах, хмыкнул
- Хм… Ну и страшненькие ж вы были…

 

стильная  <a name='more'></a>  <a name='more'></a> женщина

Согласиться, я себе также пока нравлюсь намного больше. Отроческие ансамбли по поводу своей внешности я уже в далеком прошлом переросла, кой-какие недостатки ликвидировала, в противном случае, что ликвидировать не рекомендовалось вероятным, научилась гармонично вписывать в стиль. Ну но мама своим примером научила меня тихо относиться к возрасту и его внешним проявлениям. Так что даже по поводу морщинок, что показались недавно около глаз, я в истерику не впадаю. Не смотря на то что и особой косметикой, призванной чуть замедлить бег времени и минимизировать его следы на лице, третировать не буду…

Вообще, я задаюсь вопросом: легла бы я под нож пластичного врача. И которые еще процедуры с персональным телом я бы допустила в целях. Имеется ли что - то я бы желала поменять генерально. Положа руку на сердце. Вот живот бы я подправила – все - таки четыре стельности отразились. Что - то физические упражнения особенного эффекта до сих пор не возымели. Может, дурно стараюсь?

И какой - нибудь генеральный метод избавиться от лишних волос я бы также с удовольствием на себя применила. Да такой. К сожалению, как мне понятно. Не смотря на то что это необычно. Ну неужто да не нашли ученые решения неприятности, волнующей дам после Клеопатры! Ну не может этого быть. Тут очевидно не стало без мирового заговора создателей средств для эпиляции. Вот научились же наращивать волосы итак, что хоть их собственница не ощущает ничего инородного на своей голове, молча уже стороннем наблюдателе.

Кстати, о наращенных волосах… Кабы у меня волосы вырастали помедленее, я бы так применяла такую возможность сотворить прическу своей надежды. Учитывая, мою вечную тягу к сменам – то мне нужно маленькая стрижка, то струящиеся по плечам завитки, некоторые методы наращивания волос придумали и довели практически до совершенства специально для меня. Пока что мне хватает терпения отпустить свои, не смотря на то что, помнится да рассказывала, что отправилась и стрелку состригла. Было дело. Так вот сейчас я ее желаю назад. И нельзя быстрее!

Пишу и одна хохочу – тут мне волосы прибрать нужно, тут отпустить. И срочно. О дама, имя тебе непостоянство… Либо в том месте было коварство&пbsр&пbsр)

Другие ремарки по теме
  • В чем сила?
  • Внимание. Она всюду!
  • Которых жертв спрашивает краса?
  • Обожаю дождь…
Дополнительные статьи “Папа, ты же обещал!»

No comments:

Post a Comment